1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды:
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
Серверные команды:
mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт.